Американская Федеральная Комиссия по Торговле (FTC - Federal Trade Commission) попросила пользователей электронной почты прислать им рекламу, попавшую в их электронный ящик. На основе этих писем был проведен анализ и выявлена "Грязная дюжина" - 12 наиболее часто прибывающих рекламных объявлений.
От накрутки счетчиков к полноценной раскрутке сайта.
Финальным этапом создания любого сайта, будь то домашняя страничка или профессиональный веб ресурс, является его раскрутка. Причем в последнее время, грань между рекламой во всех привычных СМИ (на телевидении, в газетах) и рекламой в Интернете, становится все менее ощутимой.
::.. Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с сайтами, имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику. Однако отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием ошибочно.
Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые, неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых.
ИЦ - индекс цитирования или количество сайтов которые ссылаются на ваш сайт. ИЦ можно условно поделить на ВИЦ и ТИЦ. ВИЦ - внешний индекс цитирования, это тот показатель, который учитывает все сайты, которые ссылаются на ваш сайт. ТИЦ - тематический индекс цитирования, этот показатель можно видеть на картиночке Яндекса, он учитывает только сайты близкие по тематике к вашему сайту, поставившие ссылку на ваш сайт. Давайте разбе
::.. Начальный приток посетителей, которые получит ваш сайт - это через поисковые системы. Характеристики этого способа раскрутки:
• Абсолютно бесплатен; • Занимает много времени: изменение может дойти до поисковой системы в пределах нескольких недель; • Даёт постоянный поток посетителей, слабо связанный с вашими действиями и рекламными акциями;